1С Бухгалтерия Купить 1С Бухгалтерия 8.3 Купить 1С Бухгалтерия ПРОФ 1С Бухгалтерия Купить 1С Бухгалтерия 8.3 Купить 1С Бухгалтерия ПРОФ
1С:Бухгалтерия - работайте с удовольствием!
Звоните 1С Бухгалтерия Купить 1С Бухгалтерия 8.3 Купить 1С Бухгалтерия ПРОФ+7 499 490 58 85
Главная » 2015 » Июль » 17 » Новое в версии 3.0.41
09:29
Новое в версии 3.0.41

Подарочные сертификаты в автоматизированной розничной торговле

В программе поддерживается учет операций продажи и принятия в оплату собственных подарочных сертификатов, а также сертификатов, выпущенных сторонними эмитентами.

Использование подарочных сертификатов

В автоматизированных розничных магазинах поддерживается продажа подарочных сертификатов и принятие в оплату таких сертификатов. Эта возможность доступна при при установленном флажке "Подарочные сертификаты" (раздел Главное - Настройки - Функциональность - Торговля).

Документ "Отчет о розничных продажах" (вид операции - "Розничный магазин")

Документ предназначен для отражения:
- сведений о проданных собственных и сторонних подарочных сертификатах;
- продаж, оплаченных подарочными сертификатами. 
Сведения о реализованных за день в торговой точке подарочных сертификатах указываются в табличной части "Продажа сертификатов". Сведения о виде сертификата  (собственный или сторонний) и аналитике расчетов заполняются из соответствующих реквизитов элемента справочника "Виды оплат" (колонка "Подарочный сертификат").
Суммы продаж, оплаченных подарочными сертификатами, а также платежными картами и банковским кредитом указываются в табличной части "Безналичные оплаты". Сведения о способе оплаты, а также об аналитике расчетов по произведенной оплате заполняются из соответствующих реквизитов элемента справочника "Виды оплат" (колонка "Вид оплаты").

Документы "Поступление на расчетный счет", "Поступление наличных"

В налоговом учете плательщиков НДФЛ, УСН и патента доходы от продаж, оплаченных стронними сертификатами,  формируются при получении возмещения от эмитента.

Обработка "Регистрация счетов-фактур на аванс"

Счета-фактуры на аванс формируются автоматически, на основании данных об авансах, полученных от розничных покупателей при реализации собственных подарочных сертификатов. Сформированные счета-фактуры отражаются в книге продаж.

Документ "Формирование записей книги покупок"

При автоматическом заполнении документа "Формирование записей книги покупок" таблица "Полученные авансы" формируется на основании данных о суммах НДС с зачтенных авансов. При этом учитываются принятые в оплату подарочные сертификаты.

Операции с кредитами и займами

Документы "Поступление на расчетный счет", "Поступление наличных"

Получение кредитов или займов отражается с использованием следующих видов операций:
- "Получение займа от контрагента" для отражения операций по получению займа от юридического или физического лица;
- "Получение кредита в банке" для отражения операций по получению кредита в банковской организации.
Счета учета определяются автоматически в зависимости от срока действия договора и вида операции. Срок действия договора (дата договора и дата окончания действия договора) можно указать в элементе справочника "Договоры".  
Возврат ранее выданного займа контрагенту отражается с использованием вида операции "Возврат займа контрагентом". При выборе этого вида операции счета учета заполнятся автоматически.

Документы "Списание с расчетного счета", "Выдача наличных"

Возврат кредитов или займов отражается с использованием следующих видов операций:
- "Возврат займа контрагенту" для отражения операций по возврату займа  юридическому или физическому лицу; 
- "Возврат кредита банку" для отражения операций по возврату кредита банковской организации. 
Счета учета определяются автоматически в зависимости от срока действия договора, вида операции и вида платежа. Срок действия договора (дата договора и дата окончания действия договора) можно указать в элементе справочника "Договоры".  
Поле "Вид платежа" отображается в форме документа только для операций по возврату кредитов и займов. Предусмотрены следующие виды платежа:
- Погашение долга;
- Уплата процентов.
Выдача займа контрагенту отражается с использованием вида операции "Выдача займа контрагенту". При выборе этого вида операции счета учета заполнятся автоматически.

Справочник "Договоры"

В зависимости от указанного периода действия договора автоматически указываются счета учета по операциям с кредитами и займами. Если срок действия договора менее года, то он считается краткосрочным. В случае, если не указаны даты начала и окончания периода действия договора, при учете в программе он по умолчанию считается долгосрочным.
Для отражения операций по кредитам и займам используется вид договора "Прочие".

Документ "Платежное поручение"

Возврат кредитов или займов отражается с использованием следующих видов операций:
- "Возврат займа контрагенту" для отражения операций по возврату займа  юридическому или физическому лицу  
- "Возврат кредита банку" для отражения операций по возврату кредита банковской организации. 
При выборе этих видов операций в форме документа добавляется поле "в т.ч. проценты".
Выдача займа контрагенту отражается соответствующим видом операции.

Банк и касса

Журнал "Банковские выписки"

Выписка банка загружается после авторизации без дополнительных подтверждений по кнопке "Загрузить" (для счетов с настроенным прямым обменом с банком). Документы в программе создаются автоматически.
Предварительное отображение формы "Обмен с банком" можно настроить (Еще - Настроить обмен с банком).

Покупки

Документ "Поступление (акты, накладные)"

Документы, полученные от поставщиков в виде оригиналов, можно отметить, установив флажок "Оригинал получен". Пометку можно установить как в форме документа, так и в списке документов. Если получен оригинал документа, который находится в закрытом периоде, пометку можно установить только в списке документов.

Печатные формы

Документ "Реализация (акты, накладные)

При необходимости, для документа "Реализация (акты, накладные) можно распечатать комплект, состоящий из нескольких печатных форм. Для этого по кнопке "Печать" необходимо выбрать пункт "Комплект документов" и отметить флажками те формы, которые нужно распечатать.

Пилотный проект ФСС

Страхователям, которые находятся в регионах, участвующих в пилотном проекте ФСС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. № 294, а также страхователям, имеющим в этих регионах обособленные подразделения с выделенным балансом, расчет пособий за счет ФСС осуществляется территориальными органами ФСС РФ.

Настройка учета пособий

Для использования возможностей программы по пилотному проекту нужно  в настройках учета зарплаты на закладке "Зарплата" заполнить поле "Дата начала расчета больничных территориальным органом ФСС" (раздел Зарплата и кадры - Справочники и настройки - Настройки учета зарплаты).

Документ "Больничный лист"

Если расчет пособий ведется территориальным органином ФСС, в документе "Больничный лист" становится доступной закладка "Пилотный проект ФСС". На этой закладке можно заполнить данные для реестра сведений, передаваемых в ФСС, и ввести заявление сотрудника на выплату пособия. В документе рассчитывается только сумма пособия, уплачиваемая за счет работодателя.

Передача в ФСС сведений о пособиях

Все документы, необходимые для организации работы в рамках пилотного проекта ФСС доступны в журнале "Передача в ФСС сведений о пособиях" (раздел Зарплата и кадры - Зарплата).
Для формирования заявлений в соответствии с Приказом ФСС от 17.09.2012 № 335 предназначены документы:
- "Опись заявлений сотрудников на выплату пособий" для формирования заявления по форме Приложения № 2;
- "Заявление в ФСС о возмещении выплат родителям детей-инвалидов" -  для формирования заявления по форме Приложения № 7;
- "Заявление в ФСС о возмещении расходов на погребение" - для формирования заявления по форме Приложения № 6.

Также в журнале вводятся документы для электронного обмена данными:
- "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий" - для формирования файла реестра сведений на основании приказа ФСС от 15.06.2012 № 223;
- "Заявление сотрудника в ФСС на выплату пособия" - в документе вводятся детальные данные, необходимы для формирования описи и реестра сведений.

Администрирование

Расширения конфигурации

В разделе Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки предусмотрена гиперссылка "Расширения" для администрирования расширений конфигурации. С помощью расширений можно подключать новые разделы командного интерфейса, отчеты и обработки в дополнение к предусмотренным в программе. 

Обновление версии программы

Возможность поиска обновления конфигурации доступна в разделе Администрирование - Интернет-поддержка пользователей - Обновление версии программы - Поиск и установка обновлений.

Обновление платформы 1С:Предприятие

Возможность поиска обновления платформы доступна в разделе Администрирование - Интернет-поддержка пользователей - Обновление платформы 1С:Предприятие - Переход на новую версию платформы.

Печать

В разделе Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки можно настраивать состав всех печатных форм, располагающихся в подменю "Печать" в документах и справочниках программы.

Групповое изменение реквизитов

Обработка "Изменение выделенных элементов" позволяет изменять дату документов, а также реквизиты табличных частей одновременно в нескольких документах (команда "Изменить выделенные" контекстного меню по правой кнопке мыши).

В программе можно изменять одинаковые реквизиты разных видов элементов (раздел Администрирование - Поддержка и обслуживание - Корректировка данных - Групповое изменение реквизитов). Например, заменить ответственного за одно действие в документах разных видов: встречах, звонках и письмах.

Работа с документами

Создание документов на основании

Новый документ можно создать на основании уже введенных. Для этого в журнале операций и журнале банковских документов предусмотрена кнопка "Создать на основании". Также, эта возможность существует в списке документов, открываемом по гиперссылке "Документы" в форме элемента справочника "Контрагенты" и "Договоры".

Работа с почтой и файлами

Настройка очистки файлов

Файлы, присоединенные к документам и справочникам, можно удалять в автоматическом режиме (раздел Администрирование - Настройки работы с файлами - Настройка очистки файлов).

 

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или аренды программы 1С:Бухгалтерия 8 в облаке обращайтесь по телефонам +7(499) 490-58-85, или на e-mail: buh4u@1c.yar.ru

1С Бухгалтерия купить

Рекомендуем ознакомиться с разделами

1С Бухгалтерия настройка параметров учета 
Как в 1С Бухгалтерия 8.3 создать пользователя с правами «Администратор» 
Учет денежных средств в 1С Бухгалтерия 
О курсе... Чему посвящен самоучитель 1С:бухгалтерии и как с ним работать. 
Кадровый учет. Расчет заработной платы, налогов и взносов с ЗП 
Просмотров: 2820 |