09:36 Новое в 1С Бухгалтерия 8 (версия 3.0.42) | |||||||||||
Новое в 1С Бухгалтерия 8 (версия 3.0.42)Сведения из Единого реестра проверокКалендарь проверокВ программе доступны сведения о проверках контролирующими органами (раздел Руководителю - Планирование - Календарь проверок). В отчете содержатся сведения о проверках по данным Единого реестра проверок и сайта Генеральной прокуратуры. Для работы отчета необходимо подключение к интернет-поддержке. Список задачВ списке задач на начальной странице отражаются сведения о проверках на основе данных Единого реестра проверок и сайта Генеральной прокуратуры. Сведения о проверках ежедневно автоматически актуализируются. Сервис "Досье контрагента"В "Досье контрагента" на вкладке "Проверки" содержатся сведения о результатах проверок контрагента контролирующими органами. Учет НДС при ввозе товаров из государств Таможенного союза ЕАЭСНДС по импортируемым из стран Таможенного союза товарам для целей бухгалтерского учета включается в стоимость, если организация-импортер не является плательщиком НДС. Документ "Заявление о ввозе товаров"Если организация не является плательщиком НДС, налог отражается в стоимости ввезенных товаров: начисление НДС производится в дебет счета учета номенклатуры. Документы "Списание с расчетного счета", "Выдача наличных"Расходы на уплату НДС по импорту из Таможенного союза отражаются в "Книге учета доходов и расходов УСН" в соответствии с условиями признания расходов по входящему НДС, указанными в учетной политике. Документ "Реализация (акты, накладные)"При реализации товаров, ввезенных из Таможенного союза, в "Книге учета доходов и расходов" отражаются расходы по НДС, уплаченному при ввозе данных товаров, если в учетной политике по УСН указано, что расходы по входящему НДС признаются совместно с признанием расходов на приобретение товаров. Учет зарплатыСписок задачВ списке задач на начальной странице могут отображаться задачи по выплате зарплаты и уплате НДФЛ. Для этого необходимо в настройках установить дату выплаты заработной платы (раздел Зарплата и кадры - Справочники и настройки - Настройки учета зарплаты). Помощник по выплате зарплаты и уплате НДФЛПомощник по выплате зарплаты и уплате НДФЛ вызывается из списка задач на начальной странице по соответствующей гиперссылке. Обработка позволяет поэтапно: Банк и кассаЖурнал документов "Банковские выписки"В журнале "Банковские выписки" по кнопке "Загрузить" могут быть загружены все выписки, содержащиеся в файле - по нескольким банковским счетам. Обмен с банкомБанковский счет, по которому сформирована выписка, определяется автоматически при чтении файла, содержащего выписку. ПокупкиДокумент "Счет от поставщика"В поле "Оплата" указывается статус оплаты счета: оплачен, оплачен частично, не оплачен или отменен. Изменить статус документа можно как в форме, так и в списке документов. Если оплата произошла по счету, который находится в закрытом периоде, статус оплаты можно изменить только в списке документов. Документы "Выдача наличных", "Списание с расчетного счета"Если при оплате поставщику указать счет на оплату, при проведении документа статус счета будет установлен автоматически. При неполной оплате, счету будет присвоен статус "Оплачен частично". При вводе документа списания на основании частично оплаченного счета, сумма документа будет соответствовать остатку задолженности. Документ "Платежное поручение"При вводе платежного поручения на основании частично оплаченного счета, сумма документа будет соответствовать остатку задолженности. При вводе документа "Списание с расчетного счета" на основании Платежного поручения , введенного на основании счета, значение поля "Счет на оплату" будет заполнено автоматически, сумма списания будет разбита по ставкам НДС. Отчеты для руководителяСчета, не оплаченные поставщикамОтчет "Счета, не оплаченные поставщикам" отражает информацию о всех неоплаченных счетах на текущую дату по выбранной организации, а также контактную информацию покупателей. Для покупателей с заполненным адресом электронной почты есть возможность отправить письмо с напоминанием о необходимости оплаты счета. Перемещение денежных средствИнкассацияПри использовании услуг по инкассации денежных средств необходимо включить соответствующую опцию на закладке "Банк и касса" в разделе Главное - Функциональность. В этом случае в документах "Поступление на расчетный счет" и "Выдача наличных" добавляется вид операции "Инкассация". Учетная политикаВ зависимости от учетных потребностей пользователя, при перемещении денежных средств между счетами организации или между счетом организации и кассой, можно использовать счет 57 "Переводы в пути". Для этого необходимо установить флажок на закладке "Банк и касса" в учетной политике. При установленном флажке "Использовать счет 57 "Переводы в пути" при перемещении денежных средств" операции в программе отражаются двумя проводками в корреспонденции со счетом 57. Если флажок снят, то формируется одна проводка. Перевод на другой счет организацииПри загрузке в программу выписок банка, содержащих операции по переводу средств со счета на счет, автоматически создаются документы "Списание с расчетного счета" и "Поступление на расчетный счет". Проводки, сформированные этими документами, зависят от настроек учетной политики. При установленном флажке "Использовать счет 57 "Переводы в пути" при перемещении денежных средств" в программе отразятся проводки: Взнос наличных на расчетный счетПри загрузке в программу выписки банка, содержащей операцию по взносу наличных на счет, автоматически создается документ "Поступление на расчетный счет". Проводка, сформированная этим документом, зависит от настроек учетной политики. При установленном флажке "Использовать счет 57 "Переводы в пути" при перемещении денежных средств" в программе отразятся проводки: Снятие наличных с расчетного счетаПри загрузке в программу выписки банка, содержащей операцию по снятию наличных со счета, автоматически создается документ "Списание с расчетного счета". Проводка, сформированная этим документом, зависит от настроек учетной политики. При установленном флажке "Использовать счет 57 "Переводы в пути" при перемещении денежных средств" в программе отразятся проводки: СправочникиНоменклатураНовый элемент справочника номенклатуры можно создать непосредственно из списка выбора в документах. Вид номенклатуры (товары или услуги) задается в выпадающем списке. Номенклатура создается без открытия формы, в качестве ставки НДС устанавливается 18%, в качестве единицы измерения - "шт.". Данная возможность доступна только при использовании одной номенклатурной группы. Работа с почтой и файламиАдрес получателя письмаПосле отправки электронного письма адрес получателя автоматически сохраняется в карточке соответствующего контрагента. Если в карточке контрагента указано несколько адресов, то при создании нового письма по кнопке "Выбрать" доступен для выбора список адресов контрагента и его контактных лиц. Хранение исходящих писемПри отправке электронного письма из программы его копия может быть автоматически отправляться по указанному пользователем адресу. Для этого необходимо установить флажок "Отправлять копии исходящих писем по адресу" и ввести адрес электронной почты, на который будут отправляться копии исходящих писем, в персональных настройках пользователя (Главное – Персональные настройки). Подпись исходящих писемПри отправке электронного письма из программы в конце текста может быть автоматически указываться подпись. Для этого необходимо указать текст подписи в персональных настройках пользователя (Главное – Персональные настройки). Загрузка номенклатуры из файлаНоменклатуру и цены можно загружать из файлов формата xls, xlsx (Microsoft Excel), ods (OpenOffice Calc), mxl (1C) (кнопка "Загрузить" в форме справочника "Номенклатура"). Предварительная подготовка файла не требуется. Данные загружаются в табличный документ, который, при необходимости, можно отредактировать. При загрузке номенклатура из файла сравнивается с номенклатурой в базе данных. Новая номенклатура создается автоматически и отмечается в списке знаком "+". При создании номенклатуры необходимо указать тип цен и валюту. Обмен электронными документами без электронной подписиСервис позволяет обмениваться с контрагентами электронными документами без использования электронной подписи. Подключиться к сервису можно в разделе "Администрирование - Настройки программы - Обмен электронными документами". Для работы с сервисом необходимо подключение к Интернет-поддержке пользователей. Функционал предоставляется для участников сервиса 1С:Бизнес-сеть. Печатные формыСправочник "Основания на право подписи документов"Справочник "Основания на право подписи документов" предназначен для хранения информации о реквизитах приказов, доверенностей и т.д. Эти реквизиты используются для автоматического заполнения в печатных формах документов: Учет НДСДокумент "ГТД по импорту"При регистрации в книге покупок вычета НДС по таможенной декларации в графе "Наименование продавца" указывается наименование иностранного поставщика, а в графе 15 "Стоимость покупок по счету-фактуре" - сумма таможенной стоимости, пошлины и НДС. Упрощенная система налогообложенияРегламентная операция "Расчет налога УСН"С 1 квартала 2015 года при расчете налога (авансового платежа) все значения показателей, влияющих на этот расчет, округляются до полных рублей (приказ ФНС России от 04.07.2014 № ММВ-7-3/352@). Сумма к уменьшению, полученная при расчете налога (авансового платежа) автоматически отражается в учете. Отчет "Справка-расчет налога УСН"В отчете предусмотрена колонка для сумм налога (авансового платежа) к уменьшению. Доставка автомобильным транспортомФункциональностьДля использования функционала, связанного с оформлением документов по доставке товаров автомобильным транспортом, необходимо установить соответствующий флажок в разделе Главное - Функциональность - Торговля. Документ "Реализация (акты, накладные)"При включенной функциональности, связанной с формлением документов по доставке автотранспортом, в документе "Реализация (акты, накладные)" доступны печатные формы "Транспортная накладная" и "Товаро-транспортная накладная". В этом случае, по гиперссылке "Доставка" можно указать реквизиты, необходимые для заполнения печатных форм, например адрес доставки, фамилию и номер удостоверения водителя и др. Учет имущества, полученного в лизингСчет 01.К "Корректировка стоимости арендованного имущества"Субсчет 01.К "Корректировка стоимости арендованного имущества" предназначен для учета неамортизируемой части стоимости основных средств организации, находящихся в аренде. Документ "Поступление в лизинг"Документ предназначен для отражения операций поступления предметов лизинга (раздел ОС и НМА - Поступление основных средств). В документе указывается первоначальная стоимость полученных предметов лизинга в бухгалтерском учете. Документ "Принятие к учету ОС"При выборе способа поступления "По договору лизинга" дополнительно отображаются обязательные для заполнения поля: Документ "Выкуп предметов лизинга"Документ предназначен для отражения перехода права собственности на имущество, выкупаемое по договору лизинга. Документ используется лизингополучателем, если предметы лизинга учитываются на его балансе. В документе достаточно заполнить поля "Контрагент" и "Договор". Остальные сведения заполнятся автоматически на основании учетных данных. При необходимости эти сведения можно изменить. ПродажиДокумент "Счет покупателю"Документ предназначен для отражения перехода права собственности на имущество, выкупаемое по договору лизинга. Документ используется лизингополучателем, если предметы лизинга учитываются на его балансе. В документе достаточно заполнить поля "Контрагент" и "Договор". Остальные сведения заполнятся автоматически на основании учетных данных. При необходимости эти сведения можно изменить.
| |||||||||||
Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или аренды программы 1С:Бухгалтерия 8 в облаке обращайтесь по телефонам +7(499) 490-58-85, или на e-mail: buh4u@1c.yar.ru Рекомендуем ознакомиться с разделами
|