1С Бухгалтерия Купить 1С Бухгалтерия 8.3 Купить 1С Бухгалтерия ПРОФ 1С Бухгалтерия Купить 1С Бухгалтерия 8.3 Купить 1С Бухгалтерия ПРОФ
1С:Бухгалтерия - работайте с удовольствием!
Звоните 1С Бухгалтерия Купить 1С Бухгалтерия 8.3 Купить 1С Бухгалтерия ПРОФ+7 499 490 58 85
Главная » 2016 » Август » 26 » Новое в 1С Бухгалтерия 8 (версия 3.0.44.94)
09:20
Новое в 1С Бухгалтерия 8 (версия 3.0.44.94)

Розничная продажа

Подключаемое оборудование

К компьютеру, на котором ведется учет, можно подключить POS-систему для обмена данными о товарах, ценах и розничных продажах.
Подключение оборудования настраивается в разделе Администрирование - Подключаемое оборудование. 

Сведения о товарах и ценах

При первом подключении  к POS-системе в нее необходимо загрузить данные о товарах и ценах по кнопке "Выгрузить товары в ККМ" (раздел Продажи - Обмен с подключаемым оборудованием Offline). В дальнейшем, в случае изменения перечня товаров или их цен, достаточно подключить компьютер, на котором ведется учет к POS-системе, и  обновить информацию по кнопке "Обновить цены".

Отчет о розничных продажах

По окончании смены в программу можно загрузить данные о проданных за смену товарах по кнопке "Загрузить отчет о продажах"  (раздел Продажи - Обмен с подключаемым оборудованием Offline). При этом документ "Отчет о розничных продажах" сформируется автоматически.

Web-сервис оборудование

Добавлена возможность обмена данными о товарах, ценах и розничных продажах с приложением для смартфонов и планшетов "1С:Мобильная касса". Приложение предназначено для оформления розничных продаж товаров в павильонах выездной торговли, курьерами, страховыми агентами, прием оплаты за услуги водителями такси и в других случаях нестационарной розничной торговли.  С инструкцией по подключению можно ознакомиться в мобильном приложении.

1С:Маркировка

С 12.08.2016 года на всей территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обязательна маркировка меховых изделий. Производителям, импортерам, оптовым и розничным продавцам необходимо маркировать меховые изделия контрольными (идентификационными) знаками (КИЗ) и передавать сведения об их движении в государственную информационную систему маркировки (ГИСМ) (постановление Правительства РФ от 11.08.2016 N 787).

Функциональность

В программе предусмотрена возможность учета меховых изделий, маркированных контрольными (идентификационными) знаками (КИЗ), и передачи информации об их движении в ГИСМ. Для использования этой возможности в разделе Главное - Функциональность на закладке "Торговля" необходимо установить флажок "Маркировка меховых изделий". 

Учет маркированных меховых изделий

Для учета маркированных меховых изделий в справочнике "Номенклатура" необходимо установить флажок "Меховое изделие". Для таких номенклатурных позиций необходимо указывать контрольный (идентификационный) знак ГИСМ в колонке "Контрольный знак ГИСМ" следующих документов:
- Поступление товаров и услуг;
- Реализация товаров и услуг;
- Возврат товаров от покупателя;
- Возврат товаров поставщику;
- Розничная продажа;
- Отчет о розничных продажах;
- Списание товаров.
Ввести данные нового КИЗ возможно вручную или считав сканером штрих-кодов. Также, в карточке КИЗ можно указать данные RFID метки, считав их с помощью RFID-сканера (эти данные необходимы, например, для корректного формирования уведомления об импорте маркированных товаров из ЕАЭС).
В документе "Розничная продажа" при продаже мехового изделия нужно указать КИЗ (вручную или с помощью считывания сканером штрих-кода).
На основании введенных документов формируются уведомления для передачи данных в ГИСМ.

Передача данных в ГИСМ

Основные действия по взаимодействию с ГИСМ можно выполнить в разделе Продажи - Сервис - "1С:Маркировка". 
Сформировать уведомления и отправить данные в ГИСМ можно по кнопке "Выгрузить в ГИСМ", расположенной на формах документов.
Подтверждение поступления маркированных товаров можно выполнить в списке соотв. уведомлений, указав для каждой строки уведомления документ "Поступление товаров и услуг" или "Возврат от покупателя". После чего необходимо отметить, что поступление подтверждено. 
Для выполнения обмена сообщениями с ГИСМ в разделе Администрирование - Настройка 1С:Маркировка необходимо указать сертификаты ключей электронной подписи организаций.

Проведение документов

При работе в программе можно сократить время проведения документов. Для этого необходимо в разделе Администрирование - Проведение документов указать "Расчеты выполняются: при закрытии месяца". При такой настройке расчет стоимости списания МПЗ, зачет авансов и погашение задолженности при расчетах с контрагентами будут выполняться не при проведении документов, а только при закрытии месяца.  
Этот способ расчетов доступен для:
 - организаций, применяющих общую систему налогообложения, не ведущих раздельный учет входящего НДС;
 - организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН с объектом налогообложения "доходы" или патентную систему налогообложения, не использующих функциональность оплаты платежными картами.

Автоматическая установка времени в документах

В программе время записи документов может устанавливаться автоматически (флажок "Время документов устанавливать автоматически" в разделе Администрирование - Настройки программы - Проведение документов). При использовании этой настройки документы в течение дня записываются со строго определенным временем. Конкретное время документа зависит от его вида. Такая настройка позволит избежать лишних оборотов по зачету авансов и отрицательных остатков в течение дня.
Например:
- поступление товаров от поставщика всегда отражается раньше, чем реализация товаров покупателю;
- оплата поставщику и покупателю всегда отражается позднее, чем поступление и продажа товаров.

Подбор контрагентов по наименованию

Для указания наименования контрагента достаточно начать вводить любое слово из его наименования в поле "Контрагент". При этом в выпадающем списке отобразятся все контрагенты, содержащие указанную часть наименования.

Банк и касса

Список "Платежные поручения"

В списке платежных поручений состояние каждого документа отражается в соответствующей колонке. В колонке "Состояние" может быть указано:
- Подготовлено, т.е. документ готов к отправке;
- Отправлено, т.е. документ отправлен в банк через 1С:ДиректБанк, или клиент-банк;
- Оплачено, т.е. по этому документу получена и загружена в программу выписка банка (в списке выделяется зеленым);
- Отклонено, т.е. банком по каким-то причинам не принят к исполнению документ (в списке выделяется красным);
- На подписи (только при использовании обмена через 1С:ДиректБанк).

Документ "Платежное поручение"

В документе "Платежное поручение" состояние документа отражается в соответствующем поле. Поле "Состояние" заполняется автоматически, а также может быть изменено вручную (если не используется 1С:ДиректБанк).

Документ "Списание с расчетного счета"

В документе "Списание с расчетного счета" для отражения в учете комиссии банка предназначен соответствующий вид операции. При проведении документа с видом операции "Комиссия банка" по умолчанию сформируется проводка Дт 91.02 "Прочие расходы" Кт 51 "Расчетные счета".

Интернет-магазин

Настройка обмена с интернет-магазином

Заказы, оформленные в интернет-магазине, можно загружать в программу. Для этого необходимо настроить обмен с интернет магазином (Администрирование - Настройки программы - Настройка обмена с интернет-магазином).

Загрузка заказов из интернет-магазина

Заказы, оформленные в интернет-магазине, загружаются из формы списка счетов покупателям (Продажи - Счета покупателям) по кнопке "Загрузить". При этом открывается помощник, который сопоставит загружаемых контрагентов, наименование и цены товаров. В случае их отсутствия в информационной базе программа предложит создать новую позицию или выбрать уже существующую. На основании загруженных данных автоматически формируются счета на оплату покупателям. Загруженные счета можно использовать для оформления реализации, поступления денежных средств или подготовки пакета документов на отгрузку.

Учет НДС

Документ "Списание НДС"

Включить в состав внереализационных расходов суммы НДС, относящиеся к списанной кредиторской задолженности, можно с помощью документа "Списание НДС". Такие суммы НДС автоматически отразятся в таблице "Авансы полученные". Счет и аналитика списания указываются на закладке "Счет списания". Списанный НДС включается в состав расходов автоматически только для целей бухгалтерского учета. 

Начальная страница

Информационная панель

Блок "Задачи" информационной панели на начальной странице содержит список задач, в том числе информацию о налогах и отчетах, периодических платежах и проверках контролирующими органами. По гиперссылке "Все задачи" можно перейти к полному детальному списку. Состав блоков информационной панели можно менять в зависимости от потребностей пользователя по кнопке "Настроить". 

Начальная страница

Информационная панель

Блок "Задачи" информационной панели на начальной странице содержит список задач, в том числе информацию о налогах и отчетах, периодических платежах и проверках контролирующими органами. По гиперссылке "Все задачи" можно перейти к полному детальному списку. Состав блоков информационной панели можно менять в зависимости от потребностей пользователя по кнопке "Настроить". 

Документ "Реализация (акт, накладная)"

Документ "Реализация (акт, накладная)" можно заполнить на основании документа "Счета на оплату". В этом случае табличная часть заполняется с учетом ранее отгруженных товаров и оказанных услуг. 

Печатные формы

Печать конвертов

Для отправки контрагенту письма в бумажном виде в программе можно подготовить почтовые конверты с заполненными реквизитами отправителя и получателя. Распечатать конверты можно в форматах C4, C5 и DL/E65.
Подготовить конверт для печати можно из справочника "Контрагенты" по кнопке "Конверт". В открывшемся окне настроек печати конвертов нужно выбрать формат конверта, вид адреса получателя (почтовый, юридический, фактический) и указать необходимость печати логотипа организации. Также конверты можно подготовить из справочника "Договоры контрагентов" и документов "Реализация (акты, накладные)", "Поступление (акты, накладные)", "Акты сверки", "Счета-фактуры выданные", "Счета-фактуры полученные", выбрав пункт "Конверт" в меню по кнопке "Печать".

Учет денежных средств

Коды бюджетной классификации

Перечень КБК приведен в соответствие с приказами Минфина России от 20.06.2016 № 89н и от 01.04.2016 № 38н "О внесении изменений в указания о порядке применения бюджетной классификации российской федерации, утвержденные приказом министерства финансов российской федерации от 1 июля 2013 г. № 65н".

Учет денежных средств

Коды бюджетной классификации

Перечень КБК приведен в соответствие с приказами Минфина России от 20.06.2016 № 89н и от 01.04.2016 № 38н "О внесении изменений в указания о порядке применения бюджетной классификации российской федерации, утвержденные приказом министерства финансов российской федерации от 1 июля 2013 г. № 65н".

Налоги и отчеты

Выбор системы налогообложения, настройка параметров налогового учета, списка предоставляемых отчетов осуществляется в разделе Главное - Настройки - Налоги и отчеты. 

Справочник "Склады"

Для того, чтобы автоматически отнести выручку от продажи со склада к деятельности на ЕНВД или на патенте, нужно установить флажок "Особый порядок налогообложения". Данная возможность доступна только для складов с типом "Неавтоматизированная торговая точка".

Склонение должности и Ф.И.О.

Справочник "Договоры"

Для каждого договора можно указать должность и Ф.И.О. лица, которое будет подписывать этот договор. Варианты написания должности и Ф.И.О. в различных падежах можно просмотреть по ссылке "Склонения". Эта информация используется при заполнении печатной формы договора (для уже существующих договоров ее нужно обновить по кнопке "Просклонять повторно").  Такая возможность доступна при установленном флажке "Склонять с помощью сервиса morfer.ru" в разделе Администрирование - Общие настройки - Склонения представлений объектов.

Регламентированные отчеты

Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлена форма статистики № № 4-запасы "Сведения о запасах топлива" (утверждена приказом Росстата от 06.07.2016 № 327), которая применяется, начиная с отчета за январь 2017 года.

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или аренды программы 1С:Бухгалтерия 8 в облаке обращайтесь по телефонам +7(499) 490-58-85, или на e-mail: buh4u@1c.yar.ru

1С Бухгалтерия купить

Рекомендуем ознакомиться с разделами

Стандартные бухгалтерские отчеты в 1С Бухгалтерия 
Покупка ТМЦ и расчеты с поставщиками 
Начало работы с 1С:Бухгалтерией 
Настройка функциональности в программе 1С Бухгалтерия 8.3 
Справочники. Документы. Операции. 
Просмотров: 7807 |